Доставка и оплата
Доставка
- Отправка товаров осуществляется компанией Новая Почта, по тарифам данной компании.
- После оформления вами заказа в нашем интернет магазине для доставки товара в ваш город вы должны четко указать следующую информацию:
- Фамилия Имя получателя
- Город либо населенный пункт
- Номер ближайшего к вам склада (если отправка заказа происходит через курьерские службы)
- Номер мобильного телефона
- Отправки осуществляются в рабочие дни компании Новая Почта.
- Сумма предоплаты, вычитается из суммы чека Наложенного Платежа.
- О прибытии заказа в отделение Вы будете уведомлены SMS-сообщением компании «Нова почта» с указанием номера накладной.
- При получении заказа в отделении «Нова почта» необходимо указать номер накладной из SMS-сообщения и предъявить паспорт (для всех заказов от 15000 грн). Перед оплатой обязательно проверьте Ваш заказ на соответствие с расходной накладной и сумму, которую нужно оплатить.
- Комиссия за наложенный платеж в размере 3% от суммы добавляется к сумме наложенного платежа при формировании накладной и оплачивается при получении вами товара на отделении Новой почты. Комиссия взимается компанией Новая Почта за услугу перевода денежных средств.
Вы можете отследить Ваше отправление онлайн на novaposhta.ua
Оплата
- На карту
На карту Приватбанка, Монобанка.
- Наложенный платеж
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата наличными при получении товара от курьера либо в сервисе доставки «Нова пошта».
Оплата производится после проверки состава посылки на соответствие заказу исключительно в национальной валюте. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика либо у курьера и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину и компании перевозчику.
Наложенный платёж предполагает предоплату от 300 грн.
- Продавец не несет ответственности за работу почтовых / курьерских служб.
- При отправке заказа товар страхуется на полную его стоимость, в случае повреждения товара, перевозчик должен выплатить вам полную его стоимость.
- Стоимость за доставку товара оплачивает покупатель.
- В случае невозможности поставки Вам данного товара, по вашему желанию Вам будет предложена достойная замена.
- Предоплата в случае отказа клиента от товара без весомых на то причин - не возвращается. Данная сумма покрывает ущерб компании и транспортные расходы.
- Срок возврата предоплаты составляет от 7 до 10 дней после согласования вопроса сторонами.
Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос в этом разделе, рекомендуем связаться с нами по телефону для получения более подробной информации: +38 (067) 660-03-40